Какие документы требуются для переоформления лицензии МЧС:
Чтобы переоформить лицензию МЧС, лицензиату необходимо заполнить заявление, собрать требуемые документы, оплатить госпошлину и подать все через портал госуслуг в управление МЧС по своему региону.
Если лицензия переоформляется по причине реорганизации, то необходимо предоставить выписку из ЕГРЮЛ с внесенными изменениями.
Если переоформление необходимо из-за смены адресов, то здесь все зависит от того, какой адрес изменился.
Изменение юридического адреса, не являющегося адресом места осуществления деятельности. Здесь необходимо просто подать заявление в течение 15-ти дней с момента смены адреса. Указать дату изменения адреса.
Если сменился адрес места осуществления деятельности, то нужны все документы, подтверждающие соответствие лицензионным требованиям МЧС, помимо нового адреса и даты его смены. В первом случае сведения внесут в реестр лицензиатов МЧС без проверки. Во-втором случае, будет полноценная проверка всего, в том числе оборудования и требуемых специалистов.
Полная проверка ждет и тех, кто желает расширить виды работ лицензии МЧС.
Потому что здесь так же потребуется доказать, что соискатель имеет все ресурсы, чтобы выполнять работы, на которые он претендует.
Если у ИП сменились паспортные данные, то к заявлению на переоформление также необходимо добавить выписку из ЕГРИП с фактом внесенных изменений.
В том случае, если лицензиат предоставил не все документы, то в течение 3-х рабочих дней управление МЧС уведомит лицензиата. После этого даётся 30 дней на устранение нарушений.